Финансовые вопросы церкви во время вируса



Добрый день. Есть один спорный вопрос.
Меня спрашивают:
- Что делать с десятинами?
- Следует ли нам продолжать жертвовать деньги или нет?
- А вот сейчас мы ж как церковь не собираемся, значит и деньги нам, как церкви, не нужны?!

По сути, тут 2 вопроса, поэтому постараюсь ответить на каждый из них отдельно:

Первый ответ: Когда я жертвую деньги, я делаю это не для блага какой-то отдельной поместной церкви. Десятина (10%) и пожертвования (все что больше 10%) - это мой личный выбор, это часть моих личных отношений с Богом, часть моего личного договора с Богом. Он обеспечивает меня едой, кровом над головой и здоровьем зарабатывать деньги. Я, в знак благодарности, смирения и почитания, отрезаю 10% своей зарплаты и приношу в дар или в жертву Богу (через поместную церковь).

Это мое "спасибо" Богу, если хотите.

Я отдаю это в поместную общину, потому что хочу исполнить волю Бога:

"Принесите десятину в хранилища целиком, чтобы в Моем доме была пища. Испытайте Меня в этом, – говорит Господь Сил, – и посмотрите, не отворю ли Я вам окон неба и не изолью ли благословения на вас так щедро, что у вас не хватит места их вместить?" - Малахия 3:10.

В Ветхом Завете десятины использовали в качестве зарплаты служителям храма (священникам и левитам), чтоб в Доме Бога всегда не прекращалось служение и молитвы за народ. Но основная часть десятин использовалась для социального служения церкви: помощь сиротам, вдовам и беженцам. Я отдаю десятины в церковь по той-же самой причине - я хочу чтоб в моей стране, в моем городе, "у меня на районе" не прекращалось служение Богу и оказывалась помощь нуждающимся.

Далее, если я выполнил свой внутренний договор с Богом (десятина или более - это между вами и Богом), но у меня есть побуждение Духа помочь еще кому-то конкретно, или дать деньги на какое-то благое дело - это мой личный выбор. Это пожертвования. Их может быть сколько угодно, они не должны ограничиваться суммами или цифрами. Есть на сердце желание помочь - я помогаю. Но, в моем случае, это не часть десятины, а все что сверху. Дополнительные благословения никогда не будут лишними!!!

И второй ответ: Даже если сейчас, в силу обстоятельств, наша поместная церковь не собирается физически, это не обозначает, что жизнь остановилась. У нас по-прежнему есть расходы, связанные с существованием церкви. Пусть их и меньше, но они есть. Более того, мы продолжаем смотреть в будущее. В нашем случае, это нужды, связанные с ремонтом нашего церковного здания, покупкой необходимого оборудования и т.д. Мы продолжаем мечтать и молиться о будущих миссионерских поездках, летнем лагере для детей, вечере прославления. Все это в той или иной степени упирается в ресурсы, поэтому то, что мы не используем сейчас, очень поможет нам в будущем.

Друзья, напишите в комментариях, что Вы думаете поэтому поводу? Какие вы даете советы?

Держите дистанцию, любите ближних, и не болейте!

Comments

Popular posts from this blog

Библия и Финансы: Основные принципы

Библейский взгляд на правильные отношения

Новый год - новая жизнь