Церковь - отображение отношений внутри Троицы

Ин.14:8
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. 9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? 10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. 11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.

Матф.28:19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа

Понимание Бога как троицы:
Личность Троицы – помогает нам понять, что Я не существует вне социума. Помогает нам преодолеть опасность индивидуализма. Помогает нам понять, что личность формируется и раскрывается в социуме… той общине, в которой я был создан и развиваюсь.
Бог раскрывает себя как Троицу когда создает общность Адама и Еву (не хорошо человеку быть одному). Позже Бог делает Авраама отцом многих народов. Еврейский народ становиться обществом Бога. Христос приходит на землю создать царство (сообщество) божье. Бог на протяжении истории создает общность… каждый развивается в общности… никто не может существовать и развиваться вне общности (слова ап.Павла о церкви как о теле.. общности и слова Христа.. я в Отце и Отец во мне). Один христианин – не христианин. Мы должны понимать, что каждый из нас раскрывается как личность только внутри сообщества.
Практическое применение Троицы – идея мира и покоя внутри общности. Идея мира и покоя в общине приводит к радости. Мирное сосуществование помогает нам достигать гармонии. «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Матф.5:9)». Сыны Божии – идеальная модель для представления Бога... лучший пример для окружающего мира.
Христос: Мир мой даю вам… не так как мир дает вам… я не даю вам Pax Romana… не даю вам мир, построенный на экономике, армии и страхе… но даю вам мир Мой. Не даю вам мир, построенный на сталинизме, тоталитаризме и коммунизме… не даю вам мир, построенный на нацизме, концентрационных лагерях и стальном кулаке… я даю вам мир Мой. Мир, который я даю вам – построен на любви, взаимоуважении и гармонии.

Comments

Popular posts from this blog

Библия и Финансы: Основные принципы

Библейский взгляд на правильные отношения

Новый год - новая жизнь