Некоторые богословские предпосылки пастора

1. Божий Дух совершает труд. Предваряющая благодать – благодать предшествующая осознанным взаимоотношениям с Богом. Прежде чем мы познаем Бога или ощутим, как Бог трудиться в нашей жизни, Бог активно пытается найти нас, чтобы спасти. Эта предпосылка помогает проповеднику понять, что Бог действовал в жизни членов церкви еще до того, как началась проповедь. Самое лучшее, что может сделать проповедник, это провозгласить Бога, который уже действует в мире и жизни каждого. Спасающий труд Господа не начинается и не заканчивается на проповеди. Когда читается и проповедуется Писание – Бог трудиться.
2. В нас заложена возможность ответить на призыв Божий. Все призваны к спасению. Все находятся в поле действия Божьей спасающей благодати. Нет людей предопределенных к погибели. Я могу проповедовать каждому, зная, что Бог заложил как в него, так и в нее способность ответить на благодать.
3. Проповедь Писания призывает к решению. Проповедь необходима не для ознакомления или развлечения, но для призыва к действию. Библия – это повествование, преображающее жизнь. Исследование текста без открытости к переменам – это дорога в «никуда». Поэтому, проповедь направлена на решение и Писание, обычно, подсказывает, каким должно быть правильное решение.
4. Божий план – сделать нас святыми, что более точно можно определить, как «уподобить нас Христу». Такая святость объясняется в Писании рядом образов: Христоподобие, чистота сердца, наполнение Святым Духом, совершенная любовь, очищение от грехов, омытие, всецелое посвящение Богу, Господство, жить, как граждане всепроникающего царства Божьего, любить Бога всем сердцем, душой, разумом, силой и ближнего как самого себя, освящение снова и снова. Подобная святость – переживание как личное, так и глубоко общественное. Нет святости отделенной от общества.
5. Спасающий и освящающий труд Бога в нас направлен не на приобретение личных взаимоотношений с Богом, а на совершение служения во имя Господа. Мы спасены для служения. Бог создает людей для отображения в мире Своего подобия. Если святость – Божья сущность, то праведность – это Божье дело. И Божьи люди призваны искать справедливости, налаживать мир, говорить правду и поступать правильно в своей жизни. Каждое такое действие соответствует жизни и служению Иисуса Христа.
6. Бог завершит наше спасение и спасение всего творения во время пришествия воскресшего Христа. Мы с вечным оптимизмом проповедуем, что Бог завершит то, что Он начал. Человеческое зло не может вечно оттеснять исправление мира, призыв к ответственности за свои дела и благодать, воскрешающую наши мертвые дела.

Comments

Popular posts from this blog

Библия и Финансы: Основные принципы

Финансовые вопросы церкви во время вируса

Библейский взгляд на правильные отношения