Несколько слов о вере


Вера – это осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
  1. Вера – это уверенность в том, чего нет.
  2. Вера – это осуществление того, чего нет, но что хочешь получить.
Мы ходим верою, а не видением!!! Мы все делаем по нашей вере. Люди верят во что угодно: люди верят в гороскопы, люди верят в приметы, люди верят в других людей (в политиков, в кумиров, в звезд). Если мы верим в Бога – делаем добро. Если не верим в Бога – делаем зло.
Фермер сеет зерно верой.
  1. Нельзя быть уверенным, что зерно вырастет
  2. Нельзя быть уверенным, что оно принесет урожай
  3. Нельзя быть уверенным, что оно не сгниет в земле
  4. Нельзя быть уверенным, что его не съедят птицы
  5. Нельзя быть уверенным, что снег, дождь или град не уничтожат урожай.
  6. Остается только верить. Верить в то, что все будет хорошо и прилагать все усилия, для того, чтобы получилось.
Частный предприниматель начинает компанию верой. Все начинается с мечты, которая подкрепляется верой.
  1. Невозможно быть уверенным на 100%, что у тебя получиться.
  2. Невозможно быть уверенным на 100%, что товар пойдет и понравиться клиентам.
  3. Невозможно быть уверенным на 100%, что фирма будет расти и приносить доход.
  4. Остается только верить. Верить, в то, что все получиться. И прилагать все усилия, чтоб получилось.
Вера = называет невидимое видимым.
  1. Вера – перемены
  2. Вера – влияние
  3. Вера – спасение
Рик Уоррен приводит следующий пример: История с посохом Моисея... что у тебя в руке??? Что находиться в твоей руке? В руке у него был посох. И Господь сказал: «Брось его на землю».. и он бросил и посох превратился в змею... и затем поднял его и он снова стал посохом.
1. То что у тебя в руке – говорит о том, кем ты являешься. Это была его профессия – он был пастухом. Это символ его индивидуальности, его карьеры.
2. Это символ его имения... Потому что в то время ни у кого небыло банковских счетов... Все богатства человека определялись его имуществом... Имущество Моисея на тот момент были овцы, которые его кормили.
3. Это символ его влияния. Потому что посохом он мог поганять овец, и защищать себя и овец.
Что у тебя в руке?
  1. Индивидуальность
  2. Владение
  3. Влияние
И Господь как бы говорит: «Если ты отдашь это мне, я сделаю то, что ты даже представить себе не можешь... Я использую это для великих целей!!!»
И дальше мы знаем, что все великие чудеса в Египте.. и даже потом в пустыне совершались посредством этого посоха.
Чудо насыщения 5000 тысяч...
Христос обратился к ученикам словами.. вы дайте им есть... но что у них было? Христос сказал принесите ко мне то, что у вас есть.. И далее Христос взял то, что они принесли, благословил, и умножил так, что еще 12 коробов полных хлеба и рыбы осталось.
Что у тебя есть?
Возможно у тебя есть совсем не много, но если ты готов отдать это в руки Бога, он может из этого немного сделать то, о чем ты даже не можешь себе представить!!!
Наша немощь умноженная на Божью силу творит невероятные вещи в этом мире.
Все что у тебя есть – все это Бог может использовать для своей славы.
Матф.17:14-21 Когда они пришли к народу, то подошел к Нему человек и, преклоняя пред Ним колени, сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду, я приводил его к ученикам Твоим, и они не могли исцелить его. Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда. И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час.Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его? Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: `перейди отсюда туда', и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; сей же род изгоняется только молитвою и постом.
Мф. 17:20 В этом мест Христос спускается с вершины горы преображения. Он спускается от состояния присутствия Божьего, он спускается вниз от хорошей компании… И сразу, перед ним предстает огромная человеческая нужда… И более всего мы похожи на Христа тогда, когда мы не смотрим на своего ближнего как на источник проблем или помеху нашей духовности. Подлинная вера – это не чтение Библии, пост, уединение и молитва. Легко чувствовать близость Бога, когда мы находимся в уединении или в молитве, когда мы находимся в стороне от мира и жизненных трудностей. Однако это не вера – это бегство от реальности, бегство от жизни, бегство от ответственности.
Подлинная вера – это когда мы встаем с колен, чтобы помочь людям разрешить их человеческие проблемы. Подлинная вера – это когда мы черпаем силу у Бога, для того чтоб отдать ее другим людям. Подлинная вера – это когда мы встречаемся с Богом в укромном месте и с людьми на людных площадях. Подлинная вера – это когда мы обращаемся к Богу с нуждами, но для того, чтобы удовлетворить свои потребности или найти покой для себя, а для того, чтобы быть в состоянии щедро, эффективно и действенно удовлетворять потребности и нужды других людей.
 Иисус, отвечая, говорит им: имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам. Мар.11:22-24
Вернемся теперь к фразе, которую Марк связывает с историей о проклятой смоковнице. Мы уже не один раз обращали внимание на то, как прочно оседали в умах людей высказывания Иисуса, даже если они забывали, в какой связи Он их произносил. И здесь перед нами такой же случай. Высказывание о вере, сдвигающей с места горы, приводится и в Мат. 17, 20 и в Лук. 17, 6, но в каждом Евангелии оно приводится в разном контексте. Все дело в том, что Иисус говорил это не один раз, а повод, по которому Он это сказал, был забыт. Высказывание о необходимости прощать нашим ближним приводится в Мат. 6, 12 и 14 в совершенно другом контексте. На эти высказывания следует смотреть не столько в связи с конкретными событиями, сколько как на общие правила, которые Иисус неоднократно повторял. В этом отрывке мы находим три указания на то, как следует молиться. 1 . Молиться надо с верой. Фраза о сдвигании гор была в то время типичным оборотом со значением устранять трудности. В частности, ее употребляли для характеристики мудрых учителей; хорошего учителя, который мог устранить трудности, возникшие в умах его учеников, называли сдвигающим горы. Один человек, слышавший поучения знаменитого раввина заявил, что "он видел Реш Лахиша, который как бы горы переставлял". И потому фраза эта значит: если мы действительно верим, молитва даст нам силу, которая способна совладать с любой трудностью. Звучит это очень просто, но указывает на два момента. Во-первых, это указывает на то, что мы готовы обратиться со своими проблемами и трудностями к Богу. Уже это, само по себе, является серьезным испытанием. Иногда все дело заключается в том, что мы хотим получить то, чего мы вовсе и не должны были бы желать, что мы хотим найти способ сделать то, чему нам никогда не следовало бы прикладывать руки и чем не следовало бы занимать свой ум. Одно из важнейших испытаний, которым следует подвергать все свои проблемы, заключается в том, чтобы спросить себя: "Могу ли я обратиться с этой проблемой к Богу и могу ли я попросить Его помощи в этом?" И во-вторых, это предполагает, что мы будем готовы принять направляющую руку Божию, если Он подаст ее нам. Люди чаще всего обращаются за помощью тогда, когда им нужно лишь одобрение уже принятого ими решения и образа действия. Бессмысленно обращаться к Богу и просить Его о помощи и руководстве, если мы не готовы послушно принять их. Но если мы обратимся со своими проблемами к Богу и если мы достаточно послушны и достаточно смелы, чтобы принять Его указания, мы обретем силу, которая поможет нам преодолеть физические и духовные трудности. 2 . Молиться надо в надежде и в ожидании. Общеизвестно, что все, что делается в твердой надежде на успех, имеет в два раза больше шансов. У больного, который, обращаясь к врачу, не верит в действительность прописанного ему лекарства, меньше шансов на выздоровление, чем у того, кто уверен, что врач может вылечить его. Никогда не надо молиться лишь для формы, молитва не должна стать бессодержательным ритуалом. В книге Леонарда Меррика "Конрад в поисках своей юности" есть такой эпизод: "А как вы думаете, молитва всегда исполняется?" - спросил Конрад. "За свою жизнь я вознес много молитв, и каждый раз пытался убедить себя в том, что предыдущая молитва исполнилась. Но я знал в глубине моего сердца, что ни одна не была исполнена. Да я получил то, что я хотел, но - я говорю это со всем почтением - слишком поздно..." Тонкая изящная рука мистера Иркетсона скользнула по его лбу. "Однажды, - начал он доверительно, - я шел с другом по улице. Дело было весной, когда у квартиросъемщиков вдруг возникает охота красить дома, и мы подошли к лестнице-стремянке, прислоненной к стене окрашиваемого Дома. Мой друг, подходя к краю этой лестницы, поднял перед ней свою шляпу. Вы, должно быть, знаете это суеверие. Это был человек, окончивший университет, довольно образованный человек. Я сказал: "Возможно ли, чтобы вы верили в эту чепуху?" Он ответил: "Н-нет, я, собственно, не верю в нее, но я никогда не упускаю случая проигнорировать ее полностью". Вдруг голос приходского священника изменился, он заговорил торжественно, взволнованно, искренно. "Я думаю, что многие люди молятся по принципу моего друга - они не верят в это, но они никогда не упускают случая". В этом большая доля истины. Для многих людей молитва лишь религиозный обряд или очень слабая надежда. А молитва должна быть страстным ожиданием. Может быть, вся проблема заключается в том, что мы ждем от Бога подтверждения нашего ответа и потому мы не узнаем Его ответа, когда он доходит до нас.

Ис.58:5-8
Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу? Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.
Лук.8:22-25 В один день Он вошел с учениками Своими в лодку и сказал им: переправимся на ту сторону озера. И отправились. Во время плавания их Он заснул. На озере поднялся бурный ветер, и заливало их [волнами], и они были в опасности. И, подойдя, разбудили Его и сказали: Наставник! Наставник! погибаем. Но Он, встав, запретил ветру и волнению воды; и перестали, и сделалась тишина. Тогда Он сказал им: где вера ваша? Они же в страхе и удивлении говорили друг другу: кто же это, что и ветрам повелевает и воде, и повинуются Ему?
Вера подтверждается делами.

Comments

Post a Comment

Пожалуйста, обратите внимание: я оставляю за собой право удалять ваши комментарии если они не соответствуют теме дискуссии.

Popular posts from this blog

Библия и Финансы: Основные принципы

Библейский взгляд на правильные отношения

Новый год - новая жизнь