Принципы совершенства

Чего ожидает от нас Господь? Если бы вас попросили ответить на вопрос, что Бог хочет увидеть в вашей жизни? Как бы вы ответили? 
Он хочет, чтоб мы во всем были похожи на Него!
Матфея 5:48 Так будьте совершенны, как совершенен ваш Небесный Отец.
Слово "совершенный" не значит "безгрешный" или "без изъяна". Совершенство здесь - это духовная зрелость, которая делает христианина способным подражать Богу в самых различных жизненных ситуациях.
Могу ли я сказать о себе, что уже достиг совершенства? Соответствую ли я Божьему стандарту качества, или у меня еще есть области, над которыми мне нужно работать? Есть ли в моей жизни области, которые требуют вмешательства и корректировки? Есть ли у меня области, в которых я еще не научился контролировать себя? 
"Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его? Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его". Иеремии 17:9-10
Для того, чтоб оценить свои истинные мотивы, нужно задать себе честный вопрос: Почему я это делаю? Правда? Почему (по-настоящему) я это делаю?
Причина, по которой люди не задают этот вопрос заключается в том, что этот вопрос заставляет нас по-настоящему задуматься о причинах своего поведения. Более того, если мы прислушаемся к внутреннему голосу и получим ответ на этот вопрос – нам придеться что-то с этим делать. Нам нужно будет меняться и менять себя. Но! Легче идти по жизни не задумываясь. Легко поступать как все, оправдывая это культурой, модой, традициями, тенденциями и т.д. 

Пример: Узкая и широкая дорога. Узкая горная тропа предполагает определенную степень риска и опасности. Честно говоря, не все люди находятся в достаточной физической форме для горных походов... Многих пугают комары, трудности, мазоли и отсутствие удобств. Те, кто завялют, что христианство - это религия слабых, очень сильно ошибаются. Не каждый человек может сразу ответить прощением на оскорбление, добром на зло, любовью на ненависть, принятием на отвержение... Не стоит путать скромность со слабостью. 
  • Внутренний конфликт/Борьба внутри нас: 
«То, чего хочет наша природа, противоположно Духу, а то, чего хочет Дух, противоположно природе. Они постоянно враждуют, чтобы вы не всегда поступали так, как хотели бы». Галатам 5:17
«Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас». 1 Ин. 1:8
«Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех». Рим. 7:18-20

1. Получается ли у нас контролировать свои слова, которые могут привести к ссорам и обидам? (Мф. 5:21-26) 
Вы знаете, что предкам вашим было сказано: «Не убивай!» Тот же, кто совершит убийство, должен ответить за это перед судом. А Я говорю вам: даже тот, кто гневается на брата, должен ответить за это перед судом; тот, кто скажет брату: «Дурак!» — должен ответить перед Советом; тот, кто скажет: «Отступник!» — должен ответить в огне геенны. Если несешь ты Богу свой дар и у жертвенника припомнишь, что у брата есть на тебя обида, оставь свой дар у жертвенника, сначала ступай примирись с братом и лишь потом вернись и принеси свой дар. Если кто-то ведет тебя в суд как ответчика, уладь ваш спор, пока есть время, по дороге. Иначе истец приведет тебя к судье, а судья отдаст тебя тюремщику и тебя бросят в тюрьму. Верно тебе говорю: оттуда не выйдешь, пока не уплатишь весь долг до последнего гроша.

2.Получается ли у нас контролировать свои мысли/желания? (Мф. 5:27-30)
Вы знаете, что было сказано: «Не нарушай супружескую верность!» А Я говорю вам: даже тот, кто взглянул на женщину с похотью, согрешил, нарушив мысленно верность. Если твой правый глаз тебя вводит в грех, вырви его и отбрось! Для тебя будет лучше, если часть твоего тела погибнет, а не все твое тело бросят в геенну. И если правая рука твоя вводит тебя в грех, отруби ее и отбрось! Для тебя будет лучше, если часть твоего тела погибнет, а не все твое тело будет в геенне.

 3.Получается ли у нас контролировать свое поведение?  (Мф. 5:38-42)
Вы знаете, что было сказано: «Око за око и зуб за зуб». А Я говорю вам: не мсти тому, кто причинил тебе зло. Если ударят тебя по правой щеке, подставь и левую. Если кто-то рубашку хочет у тебя отсудить, пусть забирает и плащ. Если тебя принуждают сопровождать кого-то версту, пройди с ним две. Тому, кто просит, дай и от того, кто хочет занять у тебя, не отворачивайся.

 4.Умеем ли мы управлять своими эмоциями? (Мф. 5:)
Вы знаете, что было сказано: «Люби ближнего и ненавидь врага!» А Я говорю вам: любите своих врагов, молитесь за тех, кто преследует вас. Только так станете вы сынами своего Небесного Отца, потому что Он велит всходить солнцу и над добрыми, и над злыми и посылает дождь и для праведных, и для грешных.

5. Научились ли мы по-настоящему любить людей вокруг себя?  
И если я раздам бедным все, чем владею, и даже тело свое отдам на сожжение, а любви у меня нет — ничто мне не поможет. 1 Кор. 13:3

6. Удается ли нам контролировать свой язык? 
«Ведь все мы много грешим. Кто не грешит словами, тот уже человек зрелый, способный держать в узде все тело». Иакова 3:2

2 символа очищения в христианской вере: 1. Таинство Крещения - внешнее и 2. Причастие - внутреннее.

Мы понимаем, что наша жизнь порой далека от того идеала, который хотел бы увидеть в нас Бог: Так что нам делать? 

4 способа наладить отношения с Богом: 
1. Осознать свое истинное состояние (Ответить на вопрос, почему я это делаю?)
2. Поверить в то, что Иисус уже заплатил долг за твои грехи, а, следовательно, ты уже не должник плоти.
3. Попросить прощение/Покаяться («Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды». 1 Ин. 1:9)
4. Подчинить свою жизнь водительству Святого Духа. «Поэтому я говорю вам: живите, как велит Дух, и тогда вы не поддадитесь вожделениям плотской природы». Галатам 5:16

Мы не должны плоти. Грех не имеет над нами власти!

«Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью». Рим. 6:12-14
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии». Рим. 8:12-14

«Те, кто принадлежит Христу Иисусу, распяли на кресте свою плотскую природу вместе с ее страстями и желаниями. И раз мы живем Духом, отдадим себя под начало Духа»! Галатам 5:24,25

Comments

Popular posts from this blog

Библия и Финансы: Основные принципы

Библейский взгляд на правильные отношения

Новый год - новая жизнь